25.05.2013

История "заболевания" скрапом

Однажды, гуляя по интернету я наткнулась на это:
 Дом так поразил моё воображение, что я решила сделать хоть что-то  приблизительно похожее на него. Тогда я ещё ни чего не знала о скрап-материалах и делала из того что было под рукой. Сделав 4 разных по тематике дома, я успокоилась (уж больно трудоёмкий процесс) и перешла на "малые формы"-открытки. А Рая (это её дом) стала, так сказать, моей "крёстной матерью" в скрапе...
Вот один из тех моих домов- "Зимний"





                                                                       анфас
                                                 окошко открываем, а  там...
 
в профиль
                                                                      сзади
                                                         другой профиль
крыша то же открывается(внутри на крыше фото владельца дома)

Комментариев нет:

Отправить комментарий